Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:18 

Как-то так, да.

Палпатин
Творческий проект Alterrum.ru

00:47 

мимокрокодил

l_ora
И это пройдет..
Буквально только что вспомнила:
Мне же сегодня снилось, что я летаю..
Так давно не летала во снах, так давно не испытывала этого ощущения ))
Но потом - когда снова попыталась уснуть - уже не смогла снова вернуться в тот сон...

@темы: Литдыбр

00:34 

lock Доступ к записи ограничен

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:21 

lock Доступ к записи ограничен

Lomeivelin
Бейте прямо в стекло и осколков поток рухнет больно и зло. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:14 

Доступ к записи ограничен

LordKalte
"Sometimes we need to be cruel to be kind"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:53 

Правила по прорицаниям

Прорицания являются обязательным предметом, поэтому гадать могут все. Способы гадания остаются на откуп игроку, также как и их интерпретация – работает полигонная магия. Для гадания при помощи хрустального шара необходимо позвать игротеха, взять в руки шар и сформулировать вопрос. Также игротех может сообщать о видении напрямую. Необходимо отыграть это состояние.

@темы: Правила

22:43 

Ментальная магия

Является одним из сложных подразделов Чар, и к ее применению так же требуется склонность характера. Ментальной магии в Дурмштранге обучают факультативно, она не является общей дисциплиной. Занятия проводила директор Хельга Вестерстрем. Все, кто полагают, что посещали ее занятия, могут написать об этом мастерам.

Ментальные чары:
1. Легилименция
Заклинание «Легилименс» позволяет проникнуть в мысли другого человека и увидеть желаемое воспоминание. Это нельзя в полной мере назвать чтением мыслей, так как они не записаны на клочке пергамента в вашем мозге. При применении этого заклинания маг может увидеть одно воспоминание. Применять «Легилименс» можно не чаще 1 раза в 15 минут.
2. Окклюменция
Способ защиты от заклинания «Легилименс». Заключается в том, чтобы наполнить свой разум поддельными воспоминаниями. Овладеть этими приемами без должной тренировки не получится.
3. Империус
«Империо» - заклинание подчинения. Маг оказывается во власти другого волшебника и выполняет все его приказы. Действует 15 минут. При этом волшебник помнит все совершенные действия. Применить можно 1 раз в 30 минут. Сопротивляться «Империо» можно, но для этого волшебник должен обладать сильной волей (Способность к сопротивлению будет прописана в игровых паспортах)
4. Круциатус
Заклинание «Круцио» действует на разум, внушая ему нечеловеческую боль. В течение 5 минут человек, к которому применили это заклинание, чувствует боль, без каких-либо последствий для физического тела. Сопротивляться ему невозможно. Применить «Круцио» можно 1 раз в 15 минут.
5. Обливиэйт
Стирает определенные воспоминания человека. Восстановить при помощи чар их невозможно. Легилимент почувствует наложение этого заклинания. За один раз можно стереть одно воспоминание – воспользоваться заклятием «Обливиэйт» можно раз в 15 минут.

@темы: Правила

22:40 

Правила

Правила по внеигровому взаимодействию
Курения является игровым процессом. В Европе 19 века табакокурение считалось привилегией высших сословий. Курение в школе не поощряется, но и не запрещено официально. Так как на игре присутствует человек с аллергией на никотин, курить можно только снаружи коттеджа.
Так же на игре есть человек с аллергией на сильную парфюмерию. Просим это учесть и не использовать сильные, резкие ароматы в больших количествах.
Все пожизневые вещи складываются в шкафы, просьба не прятать там вещи в игре.
Очки, телефоны и предметы гигиены неотчуждаемы от игрока.
Игра идет нон-стоп, все действия, включая сон, являются игровыми.

Вопросы по правилам и коммуникация во время игры:
Распечатки правил будут храниться на кухне, которая является игровой территорией. Также о правилах можно спросить игротеха, если вы видите его в зоне доступа. Игротех отыгрывает прислугу замка. По сложным вопросам можно обращаться к мастеру, но для этого необязательно бегать по полигону и разыскивать его: пишите смс и получаете ответ. Номер: 89661898749

Общая информация по замку и окрестностям
Школа находится в горной долине. Рядом есть озеро и деревня с местными жителями, которые работают в замке прислугой. В данный момент в замке постоянно работают две сестры-служанки, которые занимаются уборкой, готовкой, а также могут помочь надеть особо сложный наряд.
Рядом с замком есть развалины, куда не рекомендуется ходить из-за большой вероятности обрушения. Ранее на этом месте находилась часовня, но несколько веков назад была разрушена в ходе неудачного магического эксперимента.

Правила по боевому взаимодействию
В Дурмштранге не принято решать проблемы с применением грубой физической силы – гораздо проще сходить к преподавателю Боевой магии и попросить разрешение на дуэль.
Однако, если кулаки чешутся, а бежать к преподавателю нет никакого желания, ибо запал пропадет, маг может драться.
Драки отыгрываются фиксированным бесконтактным ударом. Непоражаемые зоны: голова, конечности, пах.
Чей уровень силы выше, тот и побеждает. Уровень будет написан в игровом паспорте, запомните его.

Правила по обыску
Все пожизневые вещи убираются в шкафы. Остальные считаются игровыми. Обыск может проводиться двумя способами по согласованию сторон: обыск по жизни и обыск по игре. В первом случае обшариваете человека, что нашли, то ваше. Во втором – называете детали одежды, которые обыскиваете, и игрок обязан выложить все, что у него имеется.

Правила по связыванию
Связать можно двумя способами: заклинанием «Инкарцеро» и физической веревкой. Освободиться от «Инкарцеро» можно после окончания действия заклинания или при помощи извне – «Фините Инкантатем». Для второго способа нужна веревка, ремень, галстук, лента и т.д. Моделируется накидыванием петли на связываемые конечности, перетягивать до посинения и онемения не нужно – давайте беречь друг друга. Освободиться можно перетерев веревку обо что-то острое – 5 минут придется этим заниматься. Или при помощи извне – заклинания «Диффиндо» или ножа.

Правила по сексу
Напоминаем, что дело происходит в 19 веке. Моральные устои относительно секса остаются на откуп игрока и его представлениям о социальной приемлемости этого действия.
Отыгрывается любым способом по согласию игроков. После необходимо снять верхний предмет одежды и привести ее в беспорядок. Изнасилование отыгрывается удерживанием жертвы на месте в течение 5 минут. Жертва в это время может сопротивляться, звать на помощь, петь неприличные песни и т.д.

@темы: Правила

22:37 

Процесс обучения

Ниже приведена информация о процессе обучения в Дурмштранге: список предметов и перечень преподавателей, их ведущих. Большая часть наставников сейчас разъехалась на каникулы, в школе остались только Отторн Кауфманн, исполняющий обязанности главы учебного совета, Рик О'Брайен и Сайлас

читать дальше

@темы: Материалы

21:53 

Чиччи
Балетмейстер танцевальной роты
По моему возвращению из Казани, я вдруг осознала, что у меня началась осень. Точнее, она не то что бы очень заканчивалась, но в Москве я её ощущаю особенно сильно. Дабы немного вернуть себя в лето - села делать фотографии, сделанные там.
Я потихоньку обрастаю родственниками :) Теперь в Казани у меня живёт самая лучшая на свете тётушка, которая спасла меня из одного хостела, поселила в другой и всем там рассказала кем она мне приходится. Поэтому, когда я заселялась со словами "Мне тётя номер бронировала", девушка на ресепшн понимающе улыбалась и говорила, что я очень на неё похожа :lol:
Теперь про Рину я буду писать с тем же тегом, что и про остальную мою семью. Имею право!)
Фотографии пока не выкладывала, повешу всё скопом, как закончу. Выложила только две фотографии Рины. Их можно глянуть тут: vk.com/personal_autumn?w=wall-137825287_24

@темы: Казанское путешествие, Рина Болдырева, семья

20:52 

Встреча после разлуки

дважды два
Хочу странного, а именно - любых описаний встречи мужчины и женщины после разлуки, во время которой он ее почти не вспоминал, а встретились - и привет, накрыло. Ну, примерно, как у Онегина с Татьяной))
Подойдёт все, любые фильмы, книги, клипы, стихи, вообще все. Пишу ориджин, надо вдохновения)

@темы: цитата, фильм, сериал, реклама, мультфильм, музыка, книга, картинка, в поиске

20:49 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:09 

lock Доступ к записи ограничен

бетель
волшебница ʚоvmǝƍниǹɐ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:53 

Завтра! Драгонага! У меня!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
18.08.2017 в 18:52
Пишет Tykki:

Всё ещё ищу( Распространение информации приветствуется.

Внимание, на завтра разыскивается игрок!

Игра по кунари из Драгон Эйджа, играем в субботу в Москве на квартире в Новых Черёмушках.
Взнос - чек на бутерброды и соки, поделенный на всех.
Роль - Таллис, человек-виддатари, т.е. рогов не нужно.
Пол любой. Антураж - условно-средневековые шмотки.
Необходимо: знание канона Драгон Эйджа.

Игрок, найдись!

URL записи

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, Игры в которые играют люди

18:12 

*Лю*
вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Наконец добралась до Стивена Кинга. Правда, выбрала не роман и не рассказ, но "Как писать книги". Я уже в восторге! Первая часть книги не даёт ни полезных советов, ни схем и алгоритмов работы с текстами. В ней Кинг просто рассказывает свою биографию - сценками, отдельными анекдотами. И должна сказать, эта часть книги стала для меня чуть ли не лучшим уроком писательства из всего, что я читала. Урок прост: всё самое плохое в жизни - это самый лучший, энергетически заряженный материал. В принципе, Кэмерон и Ламотт тоже пытались донести эту мысль, но Кинг справился лучше, потому что воспользовался другим важным правилом писательства: "Не рассказывай, показывай".
Ощущение, что нашла клад, который, не зная того, собирала всю свою жизнь. Теперь вспоминаю самые ужасные моменты жизни - те, что все эти годы старалась не вспоминать, - и испытываю искреннейшую благодарность к себе за то, что попадала в эти идиотские ситуации. В них так много эмоций, так много энергии, которые можно использовать в работе! А я ещё по неразумению снимала эмоциональные завязки с некоторых историй... Не ведала, что творю!

@темы: сказочный город внутри, книги и другие тексты

18:00 

Работа, конечно, не волк...

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Амортизационная подушка после увольнения заканчивается, отпуск тоже выходит на финишную прямую, и у меня примерно месяц, чтобы решить, в какую сферу двигаться дальше.
С октября рассматриваю предложения работы. Лучше всего пока умею организовывать процессы. Резюме есть, выдаётся по запросу.

@темы: враждебная форма жизни, лытдыбр, работа

17:35 

~Романоф-ф
Сижу, расправляю змеиную шкуру. В ней была дырка, и я случайно пропустила сквозь неё часть шкуры чешуёй наружу. Чешуйчатый презерватив со змеиной головой - патентовать надо.

17:33 

lock Доступ к записи ограничен

бетель
волшебница ʚоvmǝƍниǹɐ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:28 

победа

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Я должна была эндцать раз посмотреть "Семнадцать мгновений весны", чтобы наконец-то понять, что значит первый диалог Штрилица с пожилой фрау. Дошло, как до жирафа, к утру.

"Весна, господин Бользен, это победа. Победа над голодом, над зимой, если хотите, над смертью".

Где были раньше мои уши вообще?

@темы: культпрограмма

17:14 

lock Доступ к записи ограничен

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Фея счастья!

главная