Сон, длинной в жизнь...Одна из самых странных ночей... Я честно легла в час ночи. Правда хотела спать...
А потом начался кошмар до трех ночи.
Действия начались не с самого начала, а уже явно прошло время.
Четко вижу набережную, это пятница. Я как понимаю, обещала приехать на набережную Лесане. Время около десяти вечера, телефон у меня не отвечает. Не смс, на звонок говорит «абонент временно не доступен». Некоторое беспокойство.
Через пару минут появляюсь я. Очень запуганная, меня дико трясет. Лесана пытается выяснить, что произошло, но я не в состоянии связно говорить. мое тело просто трясет. Лесана предлагает пройтись, успокоится. И тут меня прорывает и я рассказываю, про психа, который гонится за мной от Воробьевых гор... Все бы хорошо, но вдруг я чувствую резкую боль в правой руке. поворачиваю голову и вижу, там три ножа, которые вошли довольно глубоко. Становиться от этого зрелища дурно. Серега зовет на помощь парней. Первый приходит Зорги. Он беря меня аккуратно. несет в Пироговку. В этот момент я понимаю, что на левую руку прилетело тоже три ножа. Кто-то из парней гонится за психом. а Зорге несет меня, рядом Лесана.
Мы приходим в приемный корпус на второй территории. При виде меня, срочно увозят в оперблок. Я успеваю сказать, что у меня высокая чувствительность к адреналину и аккуратно колите обезболивающие. Меня кажется не услышали, или не восприняли всерьез...
Я вижу, что ножей нет и руки перевязаны.
Потом переключилась картинка на Зорге и Лесану. Вижу, что они разговаривают. Неожиданно появляется Эра. Успокаивает Лесану.
Вдруг Лесана замечает странного мужчину за дверью приемного отделения. и видит, что тот зарезал врача и проходит через дверь. он подходит к ним, в руках окровавленный нож. Он спрашивает где я. Говорит, что он моя смерть. Что я его давно ждала. Зрачки у него расширены. К ним подбегают два врача, довольно накаченные и что-то вкалывают ему. Он засыпает. Как позже выяснилось, это было сильное снотворное.
Картинка опять на мне.
Меня хотят вести к ребятам, как вдруг я резко начинаю задыхаться. При чем не от астмы. Мне сдавливает горло. Понимаю, что это отек Квинке. Парень не знает, что мне дать. Я умудряюсь написать про антигистаминные. Во время приходит врач. Мне что-то вкалывают и отек спадает. Я начинаю дышать. Выясняется, что они вкололи новокаин без пробы аллергической. Ссылаясь на то, что времени мало было. Я подписываю документы, о том что отказываюсь от госпитализации. Меня ведут к ребятам.
Доходим до ребят. Лесана не удачно сказала, что здесь псих, который явно на меня покушался и на улице труп. Меня подкашивает. Успеваю сказать Зорге, чтобы он маме передал, чтобы она поехала не домой и просила проводить ее и Ксюшу, если она на набережке. Он уходит, а я резко теряю сознание окончательно. Упало резко давление до критических значениях. Увозят в реанимацию.
Я вижу, что в реанимации не прихожу в себя около недели.
Переключилась картинка. Через пару дней выяснилось, что из психушки сбежал больной в состоянии приступа. Пострадало пару человек. Во время приступа. у него растет сила сильно и он сорвал решетку двери и чуть не убил врача дежурившего. Его привезли обратно. держали в мягкой комнате и накачивали сильными седативными и психотропными. На снимке видна опухоль мозга. под операцией её убирают и он становиться одним из тихих больных.
Вижу, что из реанимации меня выписали. Какое-то время нельзя ходить в институт, но я забываю и до сдаю сессию.
Дальше я вижу выезд ко мне на дачу. Довольно много народу.
Ночь. Все спят на втором этаже, я стою на балконе, укутавшись в плед. Просто проснулась посередине ночи.
Вдруг ощущение, что кто-то рядом и хочет убить. Мне кажется, что я тихо вскрикиваю, но как потом оказалось не тихо. Падаю. Балкон открывается, меня выносят. Успокаивают. Ощущение, что не приняла на ночь одну из таблеток своих. Меня успокаивают и уводят спать. Перед этим, Мэсс предупреждает, что если начну плакать во сне, будить и звать её.
Засыпаю. Рядом обнимает Лесана и успокаивает.
Дальше я вижу со стороны действия. Я начинаю плакать, тихо, но Лесана чувствует слезы. будит Мэсс. Она меня пытается разбудить, но я не просыпаюсь. Она просит Лесану срочно разбудить Мишку и Гробовски. Вслед за ними просыпается Хэннер . Предупреждает, чтобы они меня держали в ногах и в туловище. Меня начинает потрясывает, мне снится кошмар. Вдруг резко начинаю вырываться и кричать. Мне затыкают рот, чтобы услышали не все. Но многие уже проснулись. Мэсс просит, чтобы кто-то со мной поговорил, успокоил. Она держит голову. Меня выворачивает всем телом. Кто-то садится и успокаивает меня, говорит вещи, связанные с яркими позитивными событиями.
у меня в сознание кошмар подошел к яркому концу и я просыпаюсь. На глазах слезы и меня просто трясет. Мне дают воды. Когда могу говорить, прошу дать мне таблетки, которые лежат на против. Выпиваю. Не могу успокоится до конца. Слишком яркий сон.
Мэсс говорит, что приедем в Москву, поговорим. уходит спать и расходится народ по постели. Я ложусь между Лесаной и Мишей. Засыпаю.
***
Это то что я помню сейчас ярко.
Я проснулась в 7:40. Не смотря на то, что заснула в полчетвертого.
Я иногда боюсь своих снов...
Надо пойти попробовать поспать еще...
Ночь...
Сон, длинной в жизнь...
***
Это то что я помню сейчас ярко.
Я проснулась в 7:40. Не смотря на то, что заснула в полчетвертого.
Я иногда боюсь своих снов...
Надо пойти попробовать поспать еще...
***
Это то что я помню сейчас ярко.
Я проснулась в 7:40. Не смотря на то, что заснула в полчетвертого.
Я иногда боюсь своих снов...
Надо пойти попробовать поспать еще...