Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Приглашаем вас провести весенний воскресный вечер в клубе "Археология". У нас в гостях музыканты Dark'a (Москва) и Jah Linn (Киев), а это мистическое кружево текстов и разнообразие музыкального языка, высокий исполнительский уровень и теплая компания, что в сочетании с атмосферой клуба гарантирует вам прекрасное времяпрепровождение.
Мы ждем всех!
Клуб Археология: vk.com/club472701
Как пройти:Узри!

Мы ждем всех!
Клуб Археология: vk.com/club472701
Как пройти:Узри!


Группа в контакте
на 23 марта. на дату Кода
Про фест не помню, так как не иду на него.
Ну, замечательно. Именно при таком подходе дофига мероприятий и имеет ситуацию вечного недобора народа. ЭТо не только наша проблема, это сейчас у кого ни глянь. У нас - я верю - на Золото и Ртуть, которых фиг увидишь и фиг вытащишь куда-то, потому что у ребят учеба и работа, придут. На Аше Гарридо придут. На Субоши. Но меньше, чем могло бы, т.е. ставить что-то на тот же день - это неуважение к выступающим, которые за концерт, что логично, получают плату. Плевать на коллег по цеху? А что, давайте. Давайте устроим коммерческую конкуренцию вместо концертов нормальных... Почему, блин, Джем, Ги, Лора и прочие им подобные заранее смотрят сетку мероприятий, чтобы не пересекаться с фестами или чьими-то концертами крупнее квартирника, чтобы и им , и коллегам было хорошо, а народ потом все равно что-то поставит на ту же дату? И у них всегда можно узнать, когда они планируют выступать, и это обговорить. Почему блин "Волки Мибу" и "Стар Тауэр" не ляпают мероприятия день в день??Хотя у тех, и у тех аудитория прилична? Но кусок ее всегда пересекается, состав тусовочнйо компнаии народу не велик. И они это понимают, и с ними всегда можно поговорить. Так же и с любыми оргами. Но нет блин... второй год эта ситуация постоянна. Никому не надоело?
Сорри, злой. Не только на это. На всю ситуацию вцелом.
По твоей логике, все компании, столкнувшиеся с форс-мажором, должны за свой счет компенсировать все убытки. Ты не знаешь, почему во всех договорах принято писать, что этого не делается? Нет? И почему я должен вернуть то, что сгорело в результате того, что накрылось издательство? Думаешь, так повезло только тебе? Увы, всем. И мне тоже. Как бы мне ни было обидно и неприятно перед авторами, я не считаю себя обязанным за свой счет возвращать эту сумму. И нет, у меня не было мысли, что это произойдет, потому что в прошлый раз сборник у нас вышел. В этом издательстве. А потом оно накрылось, упс, бывает.
Когда я писал комменты, я даже не думал, что это - ты. Представь себе, я уже забыл твой ник, и обращался к организатору, не учитывая, кто именно исполнитель. И нет, _у меня_ лично ты ничего не отбираешь. Нельзя забрать друзей - они не скот на веревочке. И нет, не в тебе проблема, а в отсутствии скоординированности оргов при планировании мероприятий с пересекающейся публикой.
пояс и шарфик тоже издательство забрало?
как-то не верится, что ты забыл мой ник так скоро. буквально летом мне от тебя привет, помнится, передавали.
а пересекающаяся публика тут, между прочим, уверяет, что успеть с "Кота" к шести - никаких проблем.
в любом случае спасибо за сравнение с Лорой-Джемом-Ги.
в любом случае спасибо за сравнение с Лорой-Джемом-Ги.
Диметре как оргу - всегда пожалуйса
Рекламу фестивалям делать проще, чем всему остальному, если разобраться в механизме, но ссоры для этого совершенно ни к чему - развивать рекламу намного проще в условиях дружелюбия орггрупп. Плохо когда это кто-то не понимает и считает более важным разборки.
1) Только где это единое инфополе -раз. Мы пытаемся писать обо всех мероприятиях на территории Альтеррума, но и совпадений действительно очень много - если почитать афиши хорошо видно, и пользоваться этим сервисом пока не все пользуются.
2) Что делать тем кто действительно не в состоянии в чужие сетки вписываться (И зачем их пилить??? Это всё естественно, не подразумевает неуважение, попытку пережать публику и что-то еще нехорошее - никто ведь такой цели никогда не ставит! И внезапно делаются вроде как виноватыми - это нехорошая позиция).
3) Чего ты ожидаешь от владельцев точек? Которые всем кстати делают очень много рекламы (а ведь очень много ее делает скажем Грегил, несравнимо много). Но клубы не могут остановить свою работу и вынуждены проводить мероприятия каждый день вне зависимости, чтобы окупалось.
Ответ на эти все вопросы только один: лучше всего вписываются во всю конъюнктуру и не имеют никаких проблем те, кто способен не только "делить" публику, а способен всё время добывать новую, создавать нормальную ротацию.
Неколько мероприятий в один день просто составляют некий кроссворд, который надо решать в сторону "собери два полных зала". И боевые силы лучше не распаривать, а учиться как следует наращивать. У тебя есть все шансы наращивать свои ресурсы тоже - и чем больше они будут, тем больше будет желающих подстраиваться под твоё место в сетке и тем меньше тебе самому это будет нужно. А как-то искусственно просить всех договариваться - это и бесполезно, и более того - неудобно. И чем больше ты такого пишешь, тем больше есть желание лично тебя научить делать более широкую рекламу и отвлечь от темы наличия "конкуренции". Вот это точно в настоящий момент будет очень удобно всем и тебе. Единое инфополе скорее возможно на каком-то таком уровне, совместное изучение методик ротации. И постоянное увеличение площадок откуда можно поприглашать - до тех пор, чтобы всем хватало.
1) Поле такое лучше не на чьем-то личном портале, а на нейтральной территории, типа гугл-документов или группы вконтакте, открытой на оргов любого вида, куда регулярно будут приглашать народ, который начинает этим заниматься впервые. Но именно для оргов, а не для всех желающих. Или для оргов и площадок.
2) Наличие такого поля взаимодействия поможет _всем_ оргам либо развести концерты по датам, либо заранее осознавать, что в эту дату есть еще вон те и вот эти. Будет хорошо если орг, занимающийся концертом, по тем или иным причинам встающим на дату, где уже что-то есть, будет в такой группе уведомлять остальных. Тогда люди смогут учесть это, проработать и заранее сделать упор в рекламе именно этого мероприятия среди других аудиторий, а не той, с которой пересечение. Хотя в целом реклама будет даваться везде, это понятно. Но общая реклама и "повышенное внимание" к данной аудитории - не одно и то же.
3) Сегодня на Коде было много новых лиц - спасибо нашему театру, у с Ксанкй получается быть взаиморекламой друг друга. Если работающие в разных пластах орги (администратор театра и организатор неформальных концертов) будут взаимно помогать друг другу рекламой - будет тот самый приток новых людей. Ротация из одной творческой сферы в другую. И для этого как раз какая-то такая единая группа была бы хороша.
4) Рекламу в группах, "близких по интересам", тоже никто не отменял, само собой, как поиск новых людей.
Насчет остального - гоу трепаться ко мне, сейчас тему сделаю.
Приду, потрепимся)
за помощь в рекламе спасибо, мр