вторник, 02 сентября 2014
- возможно мы не проснемся. завтра утром
- ну ничего, проснемся послезавтра (с)
Эрика Хауэр. Яркий импульс, маленький свет, ребенок. Что ей приготовила судьба?
Она ехала в лагерь снова учиться. Хотя в большей степени ждала встречи с Элизабет. Она перевернула всю её жизнь в этот год, врятли бы она подумала, что в конце смены поцелует её. Но это произошло, и она об этом не жалела. Она была счастлива быть с ней, и ни кто ей был не указ. Поэтому увидеть её – это счастье. Да, она понимала, что нужно дальше учиться и быть сильнее. Она смогла принять свою силу и надо будет помочь новичкам.
Только была одна вещь, о которой она старалась не думать. Ей нужен был всплеск, адреналин. В школе она с этим справлялась за счет тренировок обычных. Но сейчас ей было страшно. Но это не сегодня. Она поговорит с Элизабет об этом, но не сейчас. В сумке лежит подарок ей. И подпись…
Meine Zärtlihkeit und Gefure und
die Antwort deiner Grausamkeit zu mir…
День встречи новичков.День встречи новичков.Первый вечер, знакомые лица, новые лица. Молодой человек, француженка. В лагере еще кто-то. Любимый директор Анастасич Геннадьевич, Марк под воздухом, Элизабет. Новый состав в лице врача, преподаватель по тварям. Я не думаю о такой проблеме. Мне интересны новички. На руке переводчик, а значит, понимаю, что говорят, Хотя за год я смогла выучить язык, хотя и не идеально.
Приехала группа новичков. Вспомнила себя, была так же испуганна, но при этом умудрялась быть ярким импульсом новичков. Один из них не хочет одевать браслет, слышу немецкое произношение. решаюсь подойти и заговорить первой. Молодо парень, явно постарше меня, смотрит испуганно. Не бойся, все хорошо. Разговариваем, знакомимся, он спрашивает что это. Отвечаю спокойно, чтобы не напугать. Элизабет поймала за руку, почувствовала радость в груди и на лице улыбка счастья.
Первая вводная лекция, отвечаю на вопросы. Огненный делает барбекю шоколадке, а Даниэль ее замораживает. И так всю лекцию. В конце концов, делаю им внушение не трогать бедную шоколадку. Даниэль меня подначивает использовать силу на директоре. Знаю, что не правильно, но использую. Он, отнеся с юмором. Ко мне врач пристал, что я умею, ну вот ему показываю. Приказываю встать на колени, он сопротивляется. Значит не просто врач. Он зол и просит больше так не делать.
Первый день подходит к концу. Завтра утром директор обещал кросс, и я дежурю на завтраке. Надо засыпать…День, когда все перевернулось внутри.День, когда все перевернулось внутри.Утро началось с пробуждения будильника, давно научилась вставать рано на тренировки. Душ, пробежка, зарядка. Сделала легкий завтрак. А в десять директор только встал и забыл про кросс. Обидно, но мне, ни кто не мешает пробежаться самой, на завтраке отдежурила на автомате. Только поговорила на родном языке, потом нашла все-таки переводчик.
Даниэль просит, показать свои способности и в укромном месте показываю, жестко контролирую себя, создаю иллюзию сжимающих стен и потолков вокруг него. И я по ходе ударила в самое больное место. Ощущая это, убираю иллюзию. В крови адреналин и страх за него. У него кружится голова, я его провожаю, и мы опять натыкаемся на директора. Он просит не трогать Даниэля, так как у него слабая психика. Учла на будущее, но сейчас уже все сделано.
Первая пара для всех, первая помощь. Доктор рассказывает как-то не уверенно. Сначала появляется интерес к тому, чтобы объяснить правильно, потом просто разворачиваюсь и ухожу с лекции. Даже отец мне лучше в свое время объяснял первую помощь, ожоги и остальное. Уходим с Даниэлем наверх, но там нас ловит директор и отправляет назад на пару. Спускаюсь, но не слушаю этот бред. Даниэль со мной солидарен. Урок заканчивается, поднимаемся наверх снова. Директор рассказывает, как можно проводить время, даже если учитель не хорош в знаниях своим. И напрямик говорит о моих способностях и иллюзии.
Следующее занятие – это урок стрельбы. Ни когда не стреляла. И это сыграло со мной злую шутку как итог. Я прострелила себе руку. Снова в кровь адреналин и я не чувствую боли. Но вижу кровь, и Даниэль тоже. Он отводит в медицинский пункт, где врач мне накладывает повязку на рану. Странно, но возвращаюсь обратно на стрельбу. Элизабет на меня как то странно смотрит. Даниэль уточняет, как я себя чувствую. Отвечаю, что нормально.
После того, как сдали оружие, у нас есть свободное время и Даниэль решил утроить каток на дорожке. Все хорошо, только разогнавшись, мы врезаемся в одно из административных зданий, нам смешно, больно, но мы дети. И он смог мне напомнить за этот год, что есть детство.
Директор поскользнулся и упал. Слышим снова крик наших имен и понимаем, что снова попали.
Урок по тварям. Толком нам не рассказали ничего. Но я использовала силу и сделала иллюзию умных студентов. В этом и был весь прокол. Но учитель ничего не сказала.
С Даниэлем играть начали в снежки. Несколько раз попадала в сетку с электричеством. Не много больно, но это фигня. За то было весело и задорно. Когда устали играть в снежки, решили просто поговорить. Он рассказал о себе и о том, что как его напрягают некоторые. Да, я сама не ожидала от себя, но меня бесит врач, преподаватель по тварям. Они мне не нравятся от слова совсем, но это мои подозрения. Решила отправиться наверх, отдохнуть. Но тут меня остановила француженка, которая внизу общалась с директором, Элизабет и Марком. Из того, что я увидела, это то, что она может забирать силу у другого мутанта, так же и его жизненную силу. И решила сама поэкспериментировать. Но опять, же не спросив, ни кого. Сделала ей приказ. Она встала, выполнила его, но со мной ничего не произошло. А потом я услышала приказ в ответ. Не раздумываясь, встала, чтобы найти объект и выполнить приказ. Но Марк был быстрее и подвесил меня к потолку, на вопросы прямо не отвечала, а потом зашел Даниэль, и я ему сказала, что больше с ним не буду общаться и не хочу его видеть. Приказ выполнен. Но как он мне болезненно дался. До си пор не знаю, как Даниэль не ушел оттуда сразу. Рассказала, как есть и что это было. Директор сказал, что думает обо мне, но не выгнал. В крови играет адреналин. Но мне стыдно перед Элизабет и Даниэлем.
Элизабет зовет к себе в кабинет и начинает разговор о том, что у меня с Даниэлем. Говорит, что ревнует к нему. Я не понимаю, что такое ревность и почему. Ведь, я полностью её и она для меня самый дорогой человек. Спрашиваю про доверие, и она отвечает, что ревность и доверие, разные вещи.
Меня это удивляет, но не могу этого понять. Для меня Даниэль – это друг. Для неё повод ревновать. И мне кажется не зачем.
Двери блокируются, но мы не обращаем на это внимания. Мы стоим и разговариваем. Она до меня дотрагивается, и по руке идет ток.
Молчание – это огромная сила. Надо его запретить,
как бактериологическое оружие. (с) Сергей Довлатов «НАШИ»
Мы закончили разговор, вышли, а на базе тишина. Доктор казал, что директор, Марк, преподаватель по тварям ушли проводить экскурсию по базе. Странная тишина, она меня пугает.
Прилетает Марк, и забирает меня и неведимку. Когда мы подлетаем к месту и опускаемся, слышу голос директора, что нас атакуют монстра. Все ринулись на базу. Я была ближе всего, поэтому меня не задело, остальные в тои или иной степени вернулись с ранениями. Все вернулись на базу, а я пошла в противоположную сторону. Мне захотелось увидеть тварь. Выйдя за ворота, прошла и увидела ее. Отдав приказ стоять, я ринулась обратно. Успела влететь на территорию и закрыть ворота. Дошла до здания административки. Адреналин. Выдыхать.
Все-таки иду наверх отдыхать. Но меня хватает надолго. Все равно хочется бежать, идти, что-то делать. Захожу к директору поговорить о жизни. Элизабет занята сейчас Огненным. Что мне не нравится? Ведь все хорошо, она работает, я учусь. Но что-то гложет меня. Я прошу показать Элизабет на мне прием. При чувстве боли, приказываю, ей остановится, но ничего не произошло. Я потеряла силу? Это самый страшный поворот, значит, меня отсюда выгонят, и я больше не увижу Элизабет и Даниэля. Разговариваю с директором о ревности, и почему так может быть. Так же говорю, что пропала сила. Он успокаивает и говорит, что у каждого мутанта есть внутренний резерв и перезарядка. И возможно просто сила на не долгое время заснула. Марк пугает, что сила не вернется. Директор просит помочь сделать перевязку, я не могу отказаться. Крови уже не боюсь, жизнь научила, что надо боятся других вещей. Он рассказывает о ране и почему она снова кровоточит. Мне становиться стыдно за свои действия в общем. Разговор зашел о том, что надо приготовить покушать. С Даниэлем сели на диван и нас обоих сморило сном. Нас зовут обедать. С трудом могу кушать. Но приходиться что-то есть, так как у меня ощущение неприятностей. Но это чувство шестое и врятли мне поверят.
Тишина. Она меня убивает изнутри. И снова иду на странные поступки. Я выпрыгиваю со второго этажа. По идее хотела приземлиться на землю, а получилось наоборот. Приземлилась на провода и запуталась. Позвала на помощь, Марк снял меня оттуда, директор посмотрел на меня и отдал Элизабет.
У кого-то внутренний мир,
а у меня богатая внутренняя война (с)
Я не могу посмотреть ей в глаза. Потому что, ответив правду, потеряю ее. Но понимаю, что врать мне бессмысленно. Но какое-то время мне удается просто молчать. А потом говорю все на чистоту. Что тревожит на душе, о том как пошла одна на монстра, как вызывала искусственно адреналин. Сказала, когда начала замечать, что мне нужен именно адреналин. Точнее выброс его в кровь.
Она спросила, когда это началось. Ответила, что после прошлой смены в лагере. Элизабет ответила, что это ее ошибка и тогда нужно менять мне кардинально преподавателя.
Я понимаю, что не хочу это слушать, встаю, хочу убежать. Но она держит и не отпускает. Говорит, что можно попробовать исправить. Я хочу знать, появилась сила или нет. приказываю ей и она делает. Она предложила попробовать позаниматься дыхательными упражнениями вместе с расслабляющими тренировками. И мы пошли к ней в комнату. Успокаивающий голос, рассказ. что нужно делать.
Я боюсь ее потерять. И больше ни кому не позволю меня тренировать…
Урок закончен. Он дался мне тяжелее, чем другие. Но готова работать, чтобы был результат.
Способ выживания: Вдохните. Выдохните.
При необходимости повторите. (с)
Снизу странная тишина. Всем студентам раздали оружие. Должно быть нападение монстров. Ни кто не ожидал, а они появились очень резко и с другого входа, ранена рука, нога, последняя пуля попадает в грудину и остается в легких. С трудом держу себя в сознание, но не могу пошевелиться. Сознание теряется.
Очнулась не знаю через сколько времени. Чувствую забинтованную грудную клетку. Врач, который вкалывает мне снотворное. Снова падаю в сон, но прежде клянусь, что убью его. Снова просыпаюсь. Врач говорит, чтобы выметалась из мед.блока. Ощущение грани. Еще одна атака и снова пропасть.
Я сажусь на диван, после чего невидимка, он же наследник Вагнер, тыркает меня ножом. Теперь мне проткнули легкое и задели печень. Кажется, я собрала все раны на сегодня. Меня подлечили. Я срываюсь в истерике и разбиваю руки в кровь. Устала. Не хочу идти к Элизабет. У неё и так сейчас работы не в поворот. А тут я со своей истерикой…
Пропало двое студентов вместе с монстрой. Француженка и Вагнер. Я не удивлена…
Пустая база. Нас оттуда забирают и раскидывают по домам.События, через пару дней:Даниэль возвращается в Австрию. Перед тем как улететь, он хотел увидеть меня.
Он предложил создать собственную школу мутантов.… Сказала, что обдумаю идею.
Я рада, что мы живы.
@темы:
ролевка,
я