Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Кто писал или умеет писать сценарии.
Вопрос, как это делаетеся?
У меня есть книга на 71 страницу, мне надо это ужать.
Вопрос как, чтобы общий смысл не потерять?
Ибо мне кажеться все значимым.
Но впихнуть непихуемое, это чересчур.
Буду рада перепосту и советам.
Вопрос, как это делаетеся?
У меня есть книга на 71 страницу, мне надо это ужать.
Вопрос как, чтобы общий смысл не потерять?
Ибо мне кажеться все значимым.
Но впихнуть непихуемое, это чересчур.
Буду рада перепосту и советам.
Выкинуть все, что не входит в вышеперечисленное %)
Набросать сюжет
- Это как я понимаю анатация ж по сути?
- Основные точки - это что?
- Что такое опорный пункт?
- Поворот?
- Кульминация - это наивысший пик развития событий, правильно?
- Развязка - это конец, как я помню.
Выделить, какие именно моменты являются важными для развития сюжета, передачи характера героев, выражении мысли произведения.
Тут немного не могу представить. Важно для развития сюжета, например разговор или действие? Как мжно передать характер прсонажа?
Я понимаю, что многие вопросы глупые возможно, но я правда не помню, и некоторые моменты не знаю, как правильно.
Квенту написать, запросто, а тут косяк.(((
К примеру, когда мы снимаем мульты, и с общим смыслом уже всё понятно, делаем так:
- пишем синопсис. Он должен выглядеть, как изложение последовательности действий. Только! Без "персонаж подумал", без "его лицо было синим" и без всякой прочей лирики. Только: персонаж поворачивает в сторону голову+пауза, лицо персонажа меняет цвет. Исключительно действия, осуществимые в рамках твоего проекта, если их осуществить, как-то отразить дейсвием нельзя - ничего не пишешь.
- рисуем раскадровку - в соответсвии с синопсисом и со своим видением картины происходящего. Как бы картинки между действиями, описанными в синопсисе (возможно, кое-где сгруппированными). Но не забывать, что могут быть еще какие-то параметры, типа крупный план, смена плана и .т.д., это тоже отражается в раскадровке. Дальше картинки нумеруется последовательно.
- Дальше снимаются сами действия пронумерованными сеансами, начинающиеся с каждой из картинок раскадровки, .
И в общем то такого вполне достаточно. Но из этой схемы уже ничего нельзя выкинуть, иначе мульт не склеется, запутаешься легко.
Но я пока не понимаю как это все уместить.
Третья Внутренняя Империя, спасибо, учла)))
Но я пока не понимаю как это все уместить.
Третья Внутренняя Империя, спасибо, учла)))
Но если бы пришлось, что-нибудь по ходу бы придумал. Например, поделить книгу примерно на эн частей и зачитать наиболее художественные отрывки из каждой части. Хотя зависит, что за книга. Да и возможно, надо учитывать настроение музыки-танцев тут. В общем, не знаю).
Монтёр Петрович, ну вот я учусь с нуля.)) книгу поделила на 3 основных части. Но у меня ощущение, что 1 часть самая большая. Вот и задумалась.
Тебе не надо прописывать находящиеся вокруг декорации.Это не твоя забота. Это забота других. Ты - сценарист. Продумывать декорации, костюмы и грим - задачи других людей.
Ну первое я осознала, а вот потом на развязку это как?