07:48

Хелп

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Кто писал или умеет писать сценарии.
Вопрос, как это делаетеся?
У меня есть книга на 71 страницу, мне надо это ужать.
Вопрос как, чтобы общий смысл не потерять?
Ибо мне кажеться все значимым.
Но впихнуть непихуемое, это чересчур.

Буду рада перепосту и советам.

@темы: я, размышления...

Комментарии
29.11.2013 в 01:26

I WANTED TO PLAY A GAME.
Набросать сюжет, основные точки, опорные пункты, повороты, кульминацию, развязку, основную неделю, ну и так далее. Выделить, какие именно моменты являются важными для развития сюжета, передачи характера героев, выражении мысли произведения.
Выкинуть все, что не входит в вышеперечисленное %)
29.11.2013 в 01:37

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Dr. Damned Werner,
Набросать сюжет
- Это как я понимаю анатация ж по сути?
- Основные точки - это что?
- Что такое опорный пункт?
- Поворот?
- Кульминация - это наивысший пик развития событий, правильно?
- Развязка - это конец, как я помню.
Выделить, какие именно моменты являются важными для развития сюжета, передачи характера героев, выражении мысли произведения.
Тут немного не могу представить. Важно для развития сюжета, например разговор или действие? Как мжно передать характер прсонажа?
Я понимаю, что многие вопросы глупые возможно, но я правда не помню, и некоторые моменты не знаю, как правильно.

Квенту написать, запросто, а тут косяк.(((
29.11.2013 в 10:34

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
смысл сценария в том, что ты описываешь целиком всю историю так, чтобы было ясн, что в ней важно отразть. то есть представь, что отом по этомуц сценарию буду снимать кино. описывать нужно суены и их смысл для повествованя должен быть ясен. детали важны только как акценты дополнения этого смысла, остальное по боку.
29.11.2013 в 22:42

~Диметра~, Сценарии чего?

К примеру, когда мы снимаем мульты, и с общим смыслом уже всё понятно, делаем так:

- пишем синопсис. Он должен выглядеть, как изложение последовательности действий. Только! Без "персонаж подумал", без "его лицо было синим" и без всякой прочей лирики. Только: персонаж поворачивает в сторону голову+пауза, лицо персонажа меняет цвет. Исключительно действия, осуществимые в рамках твоего проекта, если их осуществить, как-то отразить дейсвием нельзя - ничего не пишешь.

- рисуем раскадровку - в соответсвии с синопсисом и со своим видением картины происходящего. Как бы картинки между действиями, описанными в синопсисе (возможно, кое-где сгруппированными). Но не забывать, что могут быть еще какие-то параметры, типа крупный план, смена плана и .т.д., это тоже отражается в раскадровке. Дальше картинки нумеруется последовательно.

- Дальше снимаются сами действия пронумерованными сеансами, начинающиеся с каждой из картинок раскадровки, .


И в общем то такого вполне достаточно. Но из этой схемы уже ничего нельзя выкинуть, иначе мульт не склеется, запутаешься легко.
30.11.2013 в 00:26

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Монтёр Петрович, я пишу сценарий по книге, к балу. Мне нужно во время бала еще вести эту книгу, так как бал по ней.
Но я пока не понимаю как это все уместить.
Третья Внутренняя Империя, спасибо, учла)))
30.11.2013 в 00:26

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Монтёр Петрович, я пишу сценарий по книге, к балу. Мне нужно во время бала еще вести эту книгу, так как бал по ней.
Но я пока не понимаю как это все уместить.
Третья Внутренняя Империя, спасибо, учла)))
30.11.2013 в 06:13

~Диметра~, ой... Сценарий мульта с нуля могу, а это - увы :hmm:
Но если бы пришлось, что-нибудь по ходу бы придумал. Например, поделить книгу примерно на эн частей и зачитать наиболее художественные отрывки из каждой части. Хотя зависит, что за книга. Да и возможно, надо учитывать настроение музыки-танцев тут. В общем, не знаю).
30.11.2013 в 12:28

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Фелиция Кадаверциан, Олег Рой Пасынки судьбы
Монтёр Петрович, ну вот я учусь с нуля.)) книгу поделила на 3 основных части. Но у меня ощущение, что 1 часть самая большая. Вот и задумалась.
30.11.2013 в 16:00

~Диметра~, по сути тебе из книги нужно пьесу сделать. Прописать чисто диалоги. Читала например Матерлинка "Синяя птица" или Шварца "Тень" вот по сути пьеса - это сценарий для постановки на сцене. Тебе правильно пишут - выдели ключевые моменты: вообще любая книга (сюжет) делится на: завязка. развитие действия, кульминация, заключение. В завязке обычно действия (2-3 основные сцены), развитие дейтвия (3-4), кульминация (1-2 все зависит от количества сюжетных линий) и заключение (1)
Тебе не надо прописывать находящиеся вокруг декорации.Это не твоя забота. Это забота других. Ты - сценарист. Продумывать декорации, костюмы и грим - задачи других людей.
30.11.2013 в 16:05

~Диметра~, также сделай список героев по типу например: гл герои: иван иванович - отец семейства, хозяин усадьбы, отец евгении, евгения - главная героиня возлюбленная ивана, но ей нравится петр так как он больше увлечен наукой и мечтает поехать на северный полюс.... второстепенные персонажи: садовник михаил - его никто не замечает но он практически уже сделал открытие в еще одном виде биологической культуры и скоро получит очередную нобелевскую премию... а в диалогах: имя - фраза... имя - фраза....вот тебе и сценарий...
30.11.2013 в 16:20

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
ок. приняла к сведению. спасибо огромное)))
30.11.2013 в 16:22

~Диметра~, кстати заскочила. Ненадолго пробежала глазами эту книгу... начало... и эпилог... Судя по картинам в начале и в эпилоге, лично как я вижу, я бы сделала сценарий так начала бы с разговора с эпилога а потом бы перешла на картину в завязке. понимаешь о чем я? Ну то есть... Как бы есть разговор, идет повествование, рассказывается новогодняя история и потом плавно все переходит в новогоднюю картину на улицу Ильинке. и сценарий у тебя будет идти от лица рассказчика в принципе как и в книге, только переставь эпилог на начальное место в сценарии. ну я бы так сделала.
30.11.2013 в 16:27

~Диметра~, да не за что, меня наверное понесло просто. Я сейчас в эвент агенстве просто работаю, по ораганизации праздников))) каждый день слышу как сценарии разрабатывают, я хоть и офис-менеджер, но и меня берут для работы. Вчера разрабатывали новогоднюю концепцию праздника для IT компании)))
30.11.2013 в 16:46

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Фелиция Кадаверциан,
Ну первое я осознала, а вот потом на развязку это как?
30.11.2013 в 23:24

~Диметра~, то есть ты имеешь ввиду как тебе выйти на сцену разговора в комнате?
01.12.2013 в 23:27

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
01.12.2013 в 23:56

~Диметра~, а не надо уже будет на нее выходить. Твоим эпилогом станет новогодняя ночь и сцена с выдачей паспорта, и вот она развязка!
02.12.2013 в 00:01

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Фелиция Кадаверциан, я запуталась окончательно. если начинать с эпилога, то как потом выйти на развязку?
02.12.2013 в 00:15

~Диметра~, Смотри. Начинаешь с эпилога. (это завязка) В эпилоге там что, разговор в башне исторического музея, как раз и рассказывается основная история (точнее начинается). потом действие одно заканчивается. Начинается другое действие (основное - сама книга) - развитие действий.. вот там ты делишь на части сама как считаешь нужным. Кульминация кстати в данном случае и развязка в данном произведении стоят рядом. Кульминация это когда Апрель к Насте приходит чтобы попрощаться и она думает, что он исчезнет (это как раз накал событий, что собственно и считается кульминацией), а развязка - выдача паспорта на его новое имя и начало новой жизни так сказать и новой истории. И не нужен тебе уже никакой кабинет в историческом музее.
02.12.2013 в 01:26

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Фелиция Кадаверциан, о, поняла. спасибо.
02.12.2013 в 10:36

~Диметра~, ну вот и хорошо. потом поделишься результатом))));-)
02.12.2013 в 18:06

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии