Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Почему люди любят говорить, что в 26 не могло произойти страшного. Почему считается, что в молодом возрасте не может быть нервов???
К чему. К тому что мне на работе говорят, что проблем и стрессов у меня не может быть. Откуда они знают???
Я не вижу смысла рассказывать, что у меня было. Это моё прошлое и мои кошмары. Я могу рассказать, Паше, психологу, близкому другу. Но не работе.
Потому что они смотрят только на свой опыт. А у каждого человека свой опыт и своя жизнь. И работа на то дана, чтобы там работать, а не осуждать.
Я этого на верно не понимаю. Просто на работе не говорю, что со мной и почему я такая...

@темы: я, размышления...

Комментарии
20.04.2016 в 20:53

Мимокрокодил, решил откликнуться на риторический вопрос. Потому что людьми правят проекции.
20.04.2016 в 21:36

~Диметра~, Марин, извини конечно. Но работа, для того чтобы деньги зарабатывать. Если еще тебе и нравится вообще отлично. Но не надо смешивать работу и друзей. Тем более, что знание о твоих личных проблемах в работе только мешают. И кстати, работа - это здоровая конкуренция. Мне на работе проще дать задание, запросить у кого-то что-то, когда нет никакой эмоциональной привязки. Есть работники, у работников есть задачи. Вне работы, да могу поговорить и помочь. Но на работе и стараюсь для себя и улучшаю положение себя, так как абсолютна уверена, что у всех свои проблемы и всем на меня наплевать, если дело коснется места "под солнцем" и денег. поэтому лично я работаю, не оглядываясь на других. Надо - догонят. Нет, будут в хвосте.
20.04.2016 в 23:39

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
~Диметра~, почему? Потому что люди, имхо, в 90% слкчаев тупое чмо, которое судит по себе, что ему для счастья нужно пожрать, выпить пива и посмотреть Дом 2. А все остальное это фуфло.
Ну, это так... В общем, забей.
21.04.2016 в 07:39

Homo Lupus, немного грубо, но по сути согласна. Большинство людей зациклены дом-работа-телевизор. Не говорю, что это плохо, каждого устраивает своя ветка развития. С другой стороны, я согласна с тем мнением, что на работу приходят, чтобы работать. ну точнее как, для "общения" подходит обеденный перерыв, на то он и перерыв. а то есть у нас одна девочка на работе, которая любит "шепотом на весь зал" рассказывать о том, как она провела вечер с очередным мужиком. Меня вот честно, не интересуют такие интимные подробности. То есть, я могу послушать об этом своих друзей, но это мне чужой человек, не проверенный в конкретных ситуациях, я не обязана слушать ее проблемы и прочее. То есть если лично ко мне человек подойдет и захочет поговорить, я конечно не пошлю. Но если будет учить жизни или просто навязываться, когда я занята, будет послан нахрен. у меня мнение такое: работа - для работы (ну можно там мелкие вопросы обсудить из серии "как фильм такой-то...смотрели?", друзья и семья - для понимания и общения. поэтому есть еще один принцип, не работать с семьей и друзьями на одной работе. Чтобы не переносить рабочие отношения домой, а домашние в работу.
21.04.2016 в 17:16

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
Фелиция Кадаверциан, увы, часто именно социальные связи это способ удержаться в коллективе. Хотя, порой бывает такой коллектив, что и держаться не хочется.
28.04.2016 в 10:16

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
JuniorRoyal, :goodgirl:
Фелиция Кадаверциан, в твоем сообщение увидела что-то другое. Я писала о другом. Но чем-то я тебя задела.
Я не писала о том, что смешиваю работу. А писала о стереотипах людей. О том, что люди судят по своему опыту и только. Люди не верят в то, что может быть хуже. Это как занавес, за который не хотят видеть, что за кулисами все по другому. На сцене все хорошо, а в гримерки склоки и интриги.
Я наоборот сказала на работе, что не хочу обсуждать свое прошлое и почему так.
Homo Lupus, да, понимаю, надо забыть. Но как то задевает.
28.04.2016 в 22:09

~Диметра~, да ничем ты меня не задела. Просто Марин, вот сейчас у тебя очевидное противоречие. с одной стороны ты пишешь, что почему люди думают? (то есть ты хочешь чтобы они тебя поняли, иначе бы тебя это не задевало и ты бы не писала об этом), с другой стороны ты пишешь, что не хочешь обсуждать свое прошлое, тогда сразу по логике откуда вопросы к людям? Исходя из второго утверждения, тебе простите должно быть насрать на их мнение. Но ты задаешь сама себе вопросы, тебя беспокоит реакция людей, значит тебе не все равно.
07.05.2016 в 08:39

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Фелиция Кадаверциан, у меня больше риторический вопрос к людям. Потому что как сказала Ника выше, все меряют по своему опыту. Я не хочу, чтобы они поняли, я хоччу, чтобы люди умели мыслить расширено, а не только в своем опыте опираясь. Меня задевает, что люди думают только примеряя на себя, но ни как не думая о том, что может другого. Даже допускать этого варианта.
07.05.2016 в 16:47

~Диметра~, Мариш, не будь эгоцентриком. Ты говоришь, что хочешь, чтобы люди попытались расширить свое сознание. Люди не всегда будут делать то, как хочется тебя. и есть просто люди, у которых достаточно прямое мышление, и они в принципе представить себя по-другому не могут. И это нормально. Все люди разные. Все всегда меряют по своему опыту и через себя, так как кроме собственного опыта опираться-то по сути больше не на что. Ты, конечно, можешь примерить на себя любую ситуацию, но это все равно будет ТВОЕ искаженное виденье. Не факт, что поставив тебя в конкретную ситуацию, ты будешь делать то, как ты представляла по-другому. Вот ты например можешь представить как бы делала я, в определенной ситуации. Думаю, что нет. Точнее представить может и можешь, но даже я сама не знаю, как могу себя повести. Эмоции и чувства, это не строго определенные критерии. Что в этой точке и при таких обстоятельствах мы ведем себя так, а в другой точке по другому. В одной и той же точке при одинаковых обстоятельствах мы можем повести себя абсолютно по-разному. Так что риторические вопросы, и примерянее на себя, через себя, и попробовать побыть другим человеком все равно не получится. Потому что, Ты - это ТЫ. Единственно правильная мысль, пожалуй, на мой взгляд, в твоем случае, да со стороны людей "расширить свои горизонты", но при этом сказать "ЧТО НЕ ЗНАЮ КАК БЫ Я ПОСТУПАЛ". Потому что в принципе абсолюта как такового не существует.
11.05.2016 в 10:24

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Фелиция Кадаверциан, ты права.) мурк
11.05.2016 в 20:40

~Диметра~, надеюсь ты на меня не обиделась?если что, не хотела тут нотации читать ;-)
11.05.2016 в 21:55

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Фелиция Кадаверциан, нет, не обиделась) Мне надо учиться смирению и не спорить по любому поводу))) Спасибо за комментарии)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail